Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя life is love : radha .www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 463193 зарегистрирован более 1 года назад

life is love

она же Radha по 15-11-2014
настоящее имя:
Виктория (Фам. скрыта)
Портрет заполнен на 73 %

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок


    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0
Блог   >  

Самый главный метод воспитания пример родителей

  18.09.2015 в 15:49   107  

Самый главный метод воспитания пример родителей
Просмотреть или сохранить оригинал: Самый главный метод воспитания пример родителей

Самый главный метод воспитания – пример родителей. Если мать и отец живут так, что для них благочестие – естественный образ жизни, то дети обязательно этому научатся. Дети хорошо чувствуют искренность и правду. Родители никогда не должны ссориться в присутствии детей, обижать и оскорблять друг друга. Это как кислота разъедает авторитет родителей в глазах детей, а если нет авторитета родителей, то духовно-нравственное воспитание становится недостижимым. Детей легко увлекает этот мир, в котором бездна соблазнов. Только авторитет родителей, их тепло, мудрость и жертвенный труд могут пересилить соблазны этого мира. Вся атмосфера в семье должна быть проникнута любовью. Тогда ребенок не только почувствует, но и осознает, что в этом огромном, холодном мире отец и мать являются для него самыми близкими и надежными людьми.

Надо держаться золотого правила: если ребенок провинился, не наставлять его сразу же. Ни гнев, ни раздражение, ни даже просто неспокойное состояние, которые по человеческой немощи неизбежны, не могут принести никакой пользы. Да и ребенок, совершивший плохой поступок, в первое время находится во всеоружии самооправдания. Когда же он успокоится, то начнет работать его совесть. Если мы делаем наставление по горячим следам, то просто проявляем лишь потребность выразить свое недовольство. Недостаток терпения и любви мы часто пытаемся оправдать мнимыми педагогическими соображениями. Преподобный схиархимандрит Моисей Оптинский (1782-1862), руководивший жизнью нескольких десятков монахов, все замечая, часто откладывал наставление на долгое время и потом напоминал о проступке, когда провинившийся был в спокойном настроении. Это имело изумительные результаты – человек исправлялся.

Иеромонах Иов (Гумеров).