Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя life is love: radha.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 463193 зарегистрирован более 1 года назад

life is love

она же Radha по 15-11-2014
настоящее имя:
Виктория (Фам. скрыта)
Портрет заполнен на 85%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 101

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

ОТКРЫТЬ СЕБЯ ИЛИ КАК ОСЕДЛАТЬ СВОЙ ГАРДЕРОБ?

  19.07.2016 в 14:23   104  

ОТКРЫТЬ СЕБЯ ИЛИ КАК ОСЕДЛАТЬ СВОЙ ГАРДЕРОБ?
Просмотреть или сохранить оригинал: ОТКРЫТЬ СЕБЯ ИЛИ КАК ОСЕДЛАТЬ СВОЙ ГАРДЕРОБ?

Чаще всего мы начинаем наше общение с оценки внешнего вида собеседника. Мы замечаем узкий силуэт в обтягивающих джинсах или строгий костюм со спортивным рюкзаком быстрее, чем доброту в человеке, которую еще нужно раскрыть. Нам сразу многое становится понятно о человеке, который без слов заявляет о себе через свой внешний образ.

Смотрим на человека, оцениваем взглядом и понимаем, что нам есть о чем поговорить и наоборот. Наша одежда может многое о нас рассказать. Например, о нашей неуверенности, об отсутствии отца в семье, о влиянии матери, о творческом наполнении, о возможностях и стремлениях.

Одежда — наш спутник в самовыражении. С её помощью мы привлекаем внимание на улице, в офисе, в ресторане, да где угодно; мы знаем наверняка, что и как нам надеть, чтобы совершить провокацию и надолго остаться в памяти своих поклонников. Например, узкие брюки — это прекрасная возможность заявить о своей уверенности, свободе и сексуальности. И если на вас обращают излишнее внимание на улице, а вам это не нравится, то это вопрос к самому себе.

Зачем вы их надели — узкие, обтягивающие брюки, которые создают обманчивое впечатление о вашей уверенности и свободе? Ответ может быть разным. Возможно, вы плохо знаете, чего хотите. Или нет уверенности в том, что делаете.

Одежда может помочь сформировать основы коммуникации с миром и лучше помочь понять самого себя.

Я расскажу вам о своих наблюдениях о том, как можно управлять вниманием к вашей персоне в те моменты, когда вам это необходимо и наоборот, умело уходить от самых острых и колких взглядов. Итак, на своем примере я опишу, о чем может поведать наш образ и наша одежда в принципе.

Начнем с верхнего предмета гардероба – рубашки. Откуда я узнала о ней? Первое, что приходит в голову, это образ моего отца. В рубашке, заправленной в брюки, и чаще всего с закатанными до локтя рукавами, он выглядит очень стройно и по-деловому. Этот образ глубоко сохранился в моем подсознании с самого раннего детства. Видимо, поэтому я обращаюсь к рубашке довольно часто.

Надеваю ее, когда меня ждут серьезные дела, где необходимо проявить мужество, характер или логику, которая у отца очень развита. Подсознательная любовь к отцу проявляется в таком чудесном виде, как множество рубашек в моем гардеробе, с которыми я уже давно не расстаюсь. И зачастую приобретаю их в мужских магазинах.

Следующая деталь, которая позволит мне лучше понять свой гардероб — это воспоминание, которое создает возможность дружить с юбкой. В детско-юношеском возрасте я пела в хоре и играла на аккордеоне, что всегда сопровождалось «юбочным» нарядом. И сейчас, когда я надеваю юбку, это дает возможность проявить свое творческое начало. Неважно, в каком виде оно будет «выпрыгивать» из меня, но я в этот момент точно буду в юбке.

Мои юбки средней длины подходят наилучшим образом к моей фигуре и дают мне ощущение комфорта. Ассортимент моих юбок достаточно специфичный, но, признаться, их у меня немного. А жаль, потому что, мое творчество занимает большую часть моей жизни , а наличие юбок в гардеробе незначительное, что говорит о невнимательности к себе, к тому лучшему , что есть во мне — способности придумывать и творить.

Еще помню штаны, в которых могла делать все, что мне хотелось, когда выходила на улицу к подружкам и друзьям: бегать по лесу, лазать по деревьям, валяться на траве, месить грязь, драться с мальчишками, играть в «Казаки — разбойники», носиться, как сумасшедшая до поздней ночи, пока мама с балкона не прокричит: «Наталья, домой!».

Комментировать отношения с этим предметом гардероба особенно интересно, ведь я точно знаю, когда и для чего они мне нужны. Мои любимые, разных фасонов и цветов. Надеваю в дождь, снег, в непредсказуемость жизни или просто при большой смене событий в течение дня. Это очень важный предмет гардероба для меня. Без брюк, штанишек, шортиков не происходит новых впечатлений. Все яркие впечатления или переживания однозначно приходятся на мои любимые – красные или черные, а может, рыжие или в клетку. Всегда сложно выбрать, но это будут они — брюки.

Ну и, конечно же, платье! Я знаю, многие женщины меня поймут: отношения с платьями у меня не сложились. Причина в том, что мама давала понять всем своим видом, быть нарядной – это стыдно. Так до сих пор и живу с этим ощущением, что наряжаться – это дурной тон, это неприлично. А платье должно быть скромным и простым. Повзрослев, я поняла, что наряжаться и правда дурной тон. Наряд, как парад — требует особого повода.

По поводу «наряжаться» в мемуарах Александра Герцена «Былое и думы» есть такая мысль: «В Европе люди одеваются, а мы рядимся, и поэтому боимся, если рукав широк или воротник узок. В Париже только боятся быть одетыми без вкуса, в Лондоне боятся только простуды, в Италии всякий одевается, как хочет». Мне нравится, как он описывает ментальность людей из разных стран в отношении к своему внешнему образу. Наши страхи идут далеко из прошлого, нам передан опыт предков, который давит на наше самовыражение и творчество. Это мешает отражать истинный посыл в своем внешнем образе.

В данном подходе от нас будет требоваться лишь одно: это ответственность за то, что мы сделаем. Нам обязательно нужно будет её нести. И здесь возникает неуверенность или неспособность с этим справиться. Этот незначительный момент выдает нас, заставляет идти не тем путем.

Сделайте паузу, и у вас будет возможность пробежаться мыслями по ситуациям и моментам, которые приводят вещи в ваш гардероб. Попробуйте отнестись к себе со всем вниманием и понять ответственность перед собой, когда вы делаете покупки: насколько легко или нелегко вам это дается.

Конечно, юбка не всегда может говорить о творчестве. В первую очередь, это очень женственный предмет одежды. Она может рассказать нам о чувственности натуры.

Силуэт и пропорции — это работа головы, знаний, того, насколько вы умеете этим владеть, а сам посыл как раз о том, что женщина в юбке — это нежно и трогательно.

Осмотритесь вокруг. Что вы увидите? Сколько женщин нам расскажут о себе чувственной и нежной? Если вы пытаетесь спрятаться, показаться сильной женщиной, то вам удобнее будет в жестких юбках из прочной ткани, но при этом вы сохраните свой внутренний посыл о том, что вы — женщина.

Или у этого посыла есть и другое прочтение. Вы, возможно, настолько хрупки и нежны, что пытаетесь защитить себя неким механизмом прочных тканей. Все будет зависеть от того, что будет надето на вас поверх юбки. Мы проявляем сознательность, когда выражаем себя через верхний предмет гардероба, нижний — это наше бессознательное проявление.

Женские брюки — это наша скорость, удобство, защита, примерка на себя мужских обязанностей. Наши достоинства выглядят очень привлекательно в обтягивающих брюках, которые мы можем продемонстрировать с легкостью и сексуальностью, совершая при этом некоторую провокацию. Нам по силам разная ширина брюк и цветов, мы можем себе позволить разность стилей и фасонов в отличие от мужчин. При этом мы чувствуем, что нам есть что им противопоставить, нами движет соперничество и провокация.

Скорости и стиль unisex пытаются стереть нашу женственность. Джинсы с заниженной талией — что это? Как можно это прочитать? Всмотритесь: за этими фигурами стоит общая размытость, некий штамп стиля, в котором нет персоны, она очень размыта. Я есть, как все: быстрая, современная, обычная. Но мне удобно, так как я могу не думать о своей нежности, женственности настоящести, так как я бегу, мне нужно многое успеть, я бегу, бегу, бегу, как и все вокруг бегут. И меня смогут быстро рассмотреть во всех деталях окружающие, я защищена форматом ткани, и при этом на мне дух современности, я свободна, и мне нет дела до мнения других!

Это дух инфантильности , который плотно натянут по низу нашего тела. Мы бессознательно подчиняемся и принимаем стандарты времени! Думаем лишь об одном: удобно, и все так ходят.

С кофточками, блузочками, с тем, что мы одеваем поверх нашего тела, дела обстоят иначе. Здесь включается сознательность. Мы начинаем думать о том, как же хотим показать свое отношение к себе, начинаем продумывать верх, включать голову и формировать свой стиль.

Управлять коммуникацией через одежду легко, если вы знаете, о чем хотите рассказать своему окружению или знаете свои планы, которые хотите достигнуть. Просто начните разговаривать с собой, отвечая на такие вопросы, как:

“Есть ли “я” в своем гардеробе, такая, которую знаете только вы сами?”
“Как вы хотите, чтобы вас воспринимали люди, к которым вы пойдете, например романтичную или спортивную, строгую или трогательную, возможно, вы захотите воплотить микс ваших идей?”
“Много ли у вас любимых предметов гардероба и почему?”
Отвечая себе на первый вопрос, вы сможете понять себя, какая вы. Тем самым сможете ближе подойти к тому, что бы вам хотелось сегодня, завтра, послезавтра и т.д. А третий вопрос создаст вам возможность разобраться в том, что вами управляет, в вашем подсознании, и как глубоко вас держат истории из вашего детства или юности, о которых давно пора рассказать, чтобы пойти дальше, к новым открытиям и новой себе!

Принятие решения о том, как вам выглядеть — это и будет принятие себя такой, какая вы есть.

АВТОР: НАТАЛЬЯ СОКОЛОВА