Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя life is love: radha.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 463193 зарегистрирован более 1 года назад

life is love

она же Radha по 15-11-2014
настоящее имя:
Виктория (Фам. скрыта)
Портрет заполнен на 85%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 1
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 89

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

Как построить диалог с начальством и подчиненными?

  28.01.2016 в 20:58   74  

Как построить диалог с начальством и подчиненными?
Просмотреть или сохранить оригинал: Как построить диалог с начальством и подчиненными?

Дмитрий Пшонко - психолог-тренер, специалист Международного проекта «Психология Третьего Тысячелетия» , член Профессиональной психотерапевтической лиги, сертифицированный ведущий системных семейных и структурных расстановок (сертификат ИКСР (Москва), WISL (Германия)), практикующий гипнотерапевт (сертификат ИгиСП (Москва)), член Ассоциации трансперсональной психологии и психотерапии, сертифицированный практик Холотропного Дыхания™ (международный сертификат GTT).


Профессиональная сфера жизни и карьера – это важный аспект жизни. Конечно, здесь мы тоже вступаем во взаимодействие. Нам нужно научиться в том диалоге, который мы ведем, в том числе и с нашим руководством. Я думаю, что хорошо, когда человек имеет чувство затронутости делом, причастности к делам организации, с которой он себя отождествляет, в которой работает. Хорошо, когда основная миссия организации, ее основная задача глубоко вписывается в систему ценностей человека (сотрудника). Поскольку организация является предметом особой заботы руководителя, своего рода его ребенок, которого он растит, которого он поддерживает, это плод его усилий, его труда, его активности, поэтому хорошо, когда руководитель чувствует, что тот или иной специалист принимает миссию организации как свою собственную. Для построения успешного диалога, успешного сотрудничества, это очень важный фактор.

Второе, что очень важно, – хорошо было бы, если бы каждый специалист был компетентен в той или иной сфере. Это бы дало ему возможность говорить с руководителем уважительно, но, в какой-то степени, на равных, с достоинством. Если ценности руководителя мною разделены, если я компетентен, то в диалоге с руководителем я чувствую себя уверенно, я знаю, что в этой организации у меня есть свое место, я занимаюсь своим делом, и, как правило, люди чувствуют, что тот человек, который разговаривает сейчас со мной, он говорит с достоинством и осознанием собственной ценности.

В этом разумном диалоге с руководителем, с шефом, было бы неплохо дать ему понять, что я его лично уважаю, хорошо было бы, чтобы он это не только услышал, но еще бы и почувствовал.

Очень важный фактор успеха диалога с руководителем – это эмоциональная включенность, собственная компетенция, взаимное уважение, или, как минимум, мое уважение к нему.
Когда мы уважаем человека, у него возникает определенное чувство к нам. Если мы не уважаем его, даже не выражая это вербально, он все равно чувствует, что этот человек его не уважает. Многие из нас ходят на работу, потому что должны, они толкаемы определенными обстоятельствами, например, нужны деньги, или «ну должен же я чем-то заниматься?» Долженствование и социальный аспект важны, но личная включенность важнее, когда я понимаю, что не только деньги меня мотивируют, но еще и общие ценности, глубокие взаимоотношения с сотрудниками, эмоциональный аспект, способность сотрудничать. В самом общем случае, это значит быть собой, давать уважение, оставаясь собой, вместе делать общее дело так, чтобы элемент какого-то высокого присутствия, какого-то чуда был в ваших взаимоотношениях, чтобы в этих отношениях рождались какие-то новые творческие идеи, которое бы всех вдохновляли, которые бы давали ощущение внутренней силы, энергии, творчества. Вот, я думаю, что эти моменты важны для успешного диалога с руководителем: ценностный аспект, эмоциональный аспект, сотворчество, действия с общими ценностями и уважительными отношениями.

Я желаю нашим зрителям, слушателям, чтобы они шли на свою работу не потому что они должны, что, само по себе, неплохо, а потому что они очень хотят. Работа, организационная сфера нашей жизни, карьера занимает огромное количество времени. Пусть это время мы будем проводить с чувством внутреннего согласия, сотворчества, реализации совместных планов, проектов, каких-то дел! Всего доброго.