Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя life is love: radha.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 463193 зарегистрирован более 1 года назад

life is love

она же Radha по 15-11-2014
настоящее имя:
Виктория (Фам. скрыта)
Портрет заполнен на 85%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 101

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

5 факторов успешного бизнеса

  06.11.2015 в 10:19   170  

Зная эти 5 факторов можно создать процветающее дело, даже не имея много опыта.


Не оставайтесь даже на один день там, где нет пяти личностей: богатого человека, знающего Веды брахмана, царя, реки и доктора.

Комментарий:
Естественный успех приходит тогда, когда осознанно или неосознанно человек выполняет 5 законов процветания. Каждый их этих законов может дать человеку возможности легкого прогресса, но соединив все благоприятные факторы вместе, можно получить феноменальную эффективность. Итак, вот эти принципы.

1. Инвестиции, стартовый капитал
Дело должно основываться на уже имеющихся деньгах, навыках, привычках, опыте, связях и т. д. Успешное дело должно иметь под собой фундамент прошлой работы. Да и крайне редко встречаются люди, которые не имеют вообще никакого опыта или денег для старта. Стартовые возможности, как правило сбалансированы многими величинами. Например, у одного человека могут быть деньги для старта, у другого же денег может быть мало, но много опыта деятельности в той или иной сфере.

Для каждого бизнеса нужен особый стартовый набор ресурсов и опыта. Следует тщательно разбирать и продумывать какие именно ресурсы потребуется для запуска проекта, чтобы не быть застигнутым врасплох собственным просчетами. А в процессе процветания должен быть фонд, который будет накапливать ресурсы для будущих реструктуризаций, расширения, частичной или полной смены деятельности.

2. Обучение, развитие
Следующий фактор процветания — это развитие навыков, повышение доходов, обучение персонала и собственное образование. Общество питает больший интерес к развивающимся проектам. Если длительное время дело не совершенствуется, люди теряют интерес. Под развитием можно понимать целый комплекс событий: заявление о себе в социуме, обретение новых навыков и подходов в работе, оптимизация цены/качества, улучшение мягкости подачи продукта или услуги и многое многое другое.

Обучение и рост бизнеса прежде всего говорит о любви к своему делу, а люди всегда ценят такое настроение и ради него готовы мириться со многими недочетами. Люди хорошо знают, что если есть энтузиазм и желание развиваться, то все ошибки и препятствия скоро будут устранены.

3. Иерархия подчинения
Любому делу, настроенному на большие масштабы и успех, нужна четкая административная структура подчинения людей. Такая структура нужна не для деспотии и гордости собой, а для стимула для развития и безопасности сотрудников. Человек приходя в то или иное дело чаще всего чувствует себя незащищенным и хочет занят безопасное от ошибок место. Для таких людей есть низкие должности и четкое подчинение старшим. Уважение и подчинение старшим дает человеку право безнаказанно ошибаться и иметь большой кредит доверия со стороны руководства. Это позволяет в условно-игровом режиме быстро обретать опыт работы и со временем занять более ответственную должность.

Компании, где нет четкой иерархии с большой вероятностью не просуществуют долго и будут иметь серьезное внутреннее напряжение и конфликт интересов людей. У каждого человека, которые еще не раскрыл своего предназначения должен быть царь, который лоббирует его интересы и помогает развиваться. А сам подчиненный должен вырабатывать качества терпения и смирения, благодаря которым он выработает решительность и искренность в выбранном деле.

4. Логистика и пунктуальность
В идеале Ваше дело должно находиться в близкой территориальной близости к Вам, а также к Вашим клиентам. Также должны выполняться установленные или обещанные сроки, чего бы это не стоило. Пунктуальность учит людей давать правильные обещание и рационально рассчитывать свои возможности.

Также успешное дело должно быть социально доступно. Также как по реке может плыть и дурак и мудрец, так и продукт или услуга должна быть понятна и доступна широкому кругу людей. Но и не должно быть наводнения, которое можно сравнить с агрессивным, навязчивым наплывом рекламы и маркетинга. Маркетинг должен быть и не сухим и не навязчивым. В этом балансе кроется любовь со стороны людей.

5. Траблшутинг — отстрел проблем
Внутри системы невозможно решить возникшие проблемы и устранить архаизмы. В связи с этим должен быть доверенный человек, который будет приходить извне бизнеса и решать внутренние трудности бизнеса. Такой человек является своеобразным доктором, который следить за здоровьем дела, сам находясь за пределами его. Такая позиция гарантирует неподкупность и беспристрастность в выводах и оценке событий.

Внутренние проблемы или депрессии нельзя затягивать и откладывать в долгий ящик, потому что они могут полностью уничтожить корень организации или дела. Как только возникло хоть малейшее брожение в мыслях или в атмосфере, следует сразу же принимать меры.

Как говориться в стихе ни одного дня не стоит оставаться в месте, где нет ни одного вышеописанного фактора. Такие места бесперспективны. Если же выполняется хотя бы одно условие, это гарантирует определенную степень процветание и роста.
РОМАН ГАВРИЛОВ