Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя life is love: radha.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 463193 зарегистрирован более 1 года назад

life is love

она же Radha по 15-11-2014
настоящее имя:
Виктория (Фам. скрыта)
Портрет заполнен на 85%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 1
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 101

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

ВОСЕМЬ ТИПОВ ХАРАКТЕРА ДЕТЕЙ. Памятка родителям

  29.03.2015 в 12:01   169  

ВОСЕМЬ ТИПОВ ХАРАКТЕРА ДЕТЕЙ. Памятка родителям
Просмотреть или сохранить оригинал: ВОСЕМЬ ТИПОВ ХАРАКТЕРА ДЕТЕЙ. Памятка родителям

По степени влияния планет и их роли в процессе формирования сознания человека ученые подразделяют семь основных видов характера и один дополнительный. Рассматриваются такие виды как: академический, эмоциональный, физический, художественный, творческий, мудрый, интуитивный. И еще один тип, о котором мы поговорим в конце.

Итак, начнем мы с АКАДЕМИЧЕСКОГО склада характера. Чем же отличаются такие дети? У них очень хорошая память, быстрое усвоение информации и ее анализ, тяга к знаниям. Если у вас такой ребенок, то вам, как родителям, в таком случае отводится только одна роль – спонсоров. И с этим характером ничего, практически, нельзя сделать. Есть, конечно, различные виды коррекции, но лучше не пытаться что-то исправить, ведь у вас просто такой ребенок – академик, ему интересно знание. И самый лучший сценарий жизни для него – это если он будет вести отрешенный образ жизни. Например, в Индии, в храмах, можно найти молодых людей, которые из состоятельных семей пришли. Дети интеллигентных родителей. И можно узнать, что даже после 10 лет обучения в храме они делают свой выбор оставаться учениками и продолжают обучаться, сохраняя статус послушника, духовного ученика, до конца жизни. Просто такого человека не привлекает материальная активность, семья, бизнес – ему нравится учиться, а тут, в храме, ему никто не мешает. А есть уже взрослые люди, я думаю, что и среди ваших друзей, которые, например, постоянно изучают языки. Вот китайский начинает изучать такой человек. Ну, доедет он один раз в Китай, поговорит час в своей жизни на этом языке, ничего его с этой страной не связывает — почему учит, зачем? Потому что академический склад характера у него.

Следующий тип – ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ. Это очень приятные в общении люди. Их основная склонность – это создание и поддержание здоровых отношений. Они очень хорошо понимают и чувствуют других людей на всех уровнях. Это для них естественный процесс. И самое интересно, что им даже не обязательно разговаривать, потому что коммуникация происходит сама. Такие люди могут делать это и дома, и на работе. Поэтому с коллегами часто тоже очень хорошие отношения. Говорят часто, что этот человек – душа коллектива. И даже если он, может быть, не профессионал в своей деятельности, но на работе за него держаться, даже, порой, платят хорошие деньги, потому что знают, что без этого человека отношения в коллективе испортятся. То есть, такие люди очень глубоко чувствуют свои эмоции, осознают их, и помогают другим людям сделать то же самое. В этом их служение заключается. А если вы родители такого ребенка, то ему надо дать возможность общаться и самому развиваться в направлении коммуникаций. Таким детям нужна эмоциональная свобода.

Далее, ФИЗИЧЕСКИЙ тип характера. Такие дети, естественно, очень успешны в спорте. Они хорошо тренируются, большая продуктивность у них, очень крепкое тело. Но бывает, что ребенок, например, какой-то худой, выглядит нездоровым, неспортивный. Просто таким детям нужен человек, который хорошо знает человеческое тело, хороший специалист, тренер. Очень сильно такой характер проявляется в соперничестве, поэтому мальчики, например, постоянно дерутся, таким образом, проявляя себя. Но они это делают не потому, что кого-то ненавидят, а потому что им нужно соревнование, напряжение. Поэтому хорошим решением будет записать ребенка в спортивную секцию, где будет здоровое соревнование. Там он проявит себя. В итоге, люди с таким характером быстро принимают практики йоги, различные оздоровительные методики, диеты. Им очень важно осознать свое тело и его нужды. И когда они ощущают, что их тело в хорошей форме, нет никаких болезней, то они очень хорошо себя чувствуют на уровне сознания.

Другой тип – ТВОРЧЕСКИЙ. Самое примечательное в этом типе, что люди с этим характером могут видеть то, что другим не под силу. У них очень развито воображение. Детей таких очень легко узнать. Они могут часами играть с двумя колобашками, усесться перед ковром и целую историю там сочинить. То есть, они целые миры могут воображать без труда, играют в сознании такие дети. Их очень стимулирует чтение книг, они благодарные слушатели. Во взрослой жизни люди с таким характером часто бывают удачливы там, где у других не получается добиться успеха. То есть, другие просто не видят, какую выгоду можно почерпнуть из ситуации. Но для достижения успеха этот характер требует, чтобы способность, это видение, не была потеряна. Поэтому, если вы родители такого ребенка, то подыграйте ребенку, когда он вам миску песка приносит и говорит, что это он вам суп сварил. Не обязательно же песок есть – ложкой тоже можно воображаемо зачерпнуть. А во взрослой жизни люди с таким характером становятся удачливее, если у них развивается какое-то свое дело, потому что если попасть под руководство начальника, как говорится, толстокожего, не имеющего воображения, то для творческого человека это смерть и деградация. Люди с творческим характером ближе всего стоят к мистическому опыту, потому что они всегда готовы увидеть то, что не видят их глаза; они всегда готовы услышать то, что не слышат их физические уши. Они всегда видят больше, чем видят обычные люди и верят, что можно разглядеть еще больше. И, в конце концов, видят и это.

Далее идет ХУДОЖЕСТВЕНЫЙ тип. Такие дети и очень любят петь, танцевать, рисовать, писать что-нибудь. Они очень нуждаются в общении со сложившимися, талантливыми людьми. Для ребенка с таким характером самым лучшим подарком будет наставничество очень успешного, действительно талантливого человека. Если у вашего чада проявляется такой характер, то знайте, что нет ни одной суммы денег, которую можно было бы пожалеть на общение ребенка с талантливым человеком из той сферы, которая ему интересна. Самая большая родительская польза в таком случае – помочь ребенку воплотить свою мечту, ведь у него всегда есть мечта сделать что-то великое и значимое в своей сфере.

Следующая категория – МУДРЫЕ. Такой тип характера очень легко заметить в школе, когда ребенок обучается. От долгих лекций и объяснений он скучает, а сам украдкой читает под столом что-то еще. Их отличительной особенностью является желание получить практические знания. То есть, часто можно услышать, как такие дети возмущаются: «Зачем мне это знать?». Они не приемлют общеобразовательного процесса. Это такой тип характера – мудрые. Их главная особенность в том, что оно всегда помнят, даже еще детьми, что их короткой жизни не хватит на то, чтобы изучать всю эту требуху, которая им не пригодится. Это для них роскошь. И если ваш ребенок взбунтовался в школе, то не спешите записывать его в “трудные подростки”, а дайте ему немного свободы выбирать знания. Например, дайте ему прочитать Бхагавад-Гиту. Он скажет: «Вот! Я на первых трех страницах нашел ответы на вопросы, на которые мне не могли в школе 10 лет ответить. Это моя любимая книга теперь!».

Следующая категория – это ИНТУИТИВНЫЙ тип характера. Это особенная категория, необычное благословение. Такие дети просто все знают, даже не изучая. В Ведах говорится, что чем более благочестив человек, тем меньше стирается его опыт из памяти, особенно духовный, а то глубокое знание, которое он получил в прошлых жизнях, доступно ему в настоящем. И такие дети очень быстро вспоминают свой опыт. Они открывают книгу, читают пару страниц и говорят: «О, узнал. И эту узнал». Преподаватель начинает тему какую-то с вводного урока, а после него ребенок уже знает предмет. Но академические достижения для них не важны, они и так все вспомнят при случае. Поэтому, если вы родители такого ребенка, то не надо его пугать неудачной жизнью, а надо оценить их интуицию, признать ее и избавиться от собственного чувства зависти к ним. Это самый большой подарок, который вы можете сделать.

И последнее в нашем списке, дополнительная категория, которую специалисты называют “ОСОБЫЙ ТАЛАНТ”. Особый талант означает, что в то время, как у обычных детей и взрослых в характере выражена комбинация двух или трех составляющих, то люди из нашей дополнительной категории подвержены влиянию только одного проявления, но на 100%. То есть, проявляется очень сильный акцент в характере, например, творческий. И люди с таким проявлением нуждаются в очень тщательной заботе, ведь они как точный механизм. Скажем, часы всю жизнь отсчитывали время, у них это хорошо получалось, но если теперь заставить их прогнозировать погоду, то ничего не выйдет. Так же и в человеческих судьбах много примеров можно найти. Часто мужчины с таким характером остаются холостяками, потому что они не могут выдержать этой степени дисбаланса в знаниях относительно своей профессии и семейных отношений. Получается, что особый талант делает человека настолько же счастливым, насколько несчастным. Потому что он очень талантлив в какой-то сфере, а в других он очень боится фиаско до такой степени, что может вообще ничего не делать. Поэтому для родителей таких детей очень важно побуждать своего ребенка развиваться в других сферах. Чадо должно получить опыт того, что для того, чтобы быть любимым, необязательно быть лучшим. То есть нужно аккуратно давать возможность делать то, чего ребенок не умеет, давать возможность терпеть неудачи, но при этом показывать, что его любят не меньше от того, что он справился не на 100%.

По материалам лекции Руслана Нарушевича «Дети наша радость?»