Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя life is love: radha.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 463193 зарегистрирован более 1 года назад

life is love

она же Radha по 15-11-2014
настоящее имя:
Виктория (Фам. скрыта)
Портрет заполнен на 85%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 101

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

Как помочь ребёнку получить хорошее образование?

  24.03.2015 в 19:05   337  

Как помочь ребёнку получить хорошее образование?
Просмотреть или сохранить оригинал: Как помочь ребёнку получить хорошее образование?

Родители заинтересованы в хорошем будущем своих детей. Они стараются сделать для этого всё возможное, но на фоне общего снижения уровня образования это не всегда реально. Что же делать в современных условиях, чтобы ребёнок получил достойное образование от педагогов?

Знания нужны только ребёнку.
Сначала ребёнку нужно объяснить, что знания, которые он приобретает, нужны для его жизни, а не для родителей и учителей. Ребёнок, чаще всего, этого не понимает, поэтому просто делает одолжение. Он относится к учёбе как к заключению в тюрьме, где нужно что-то делать, но можно и просто лежать на койке, только потом это увеличит срок, потому что будут оставлять на второй год и заставлять пересдавать экзамены. Он считает, что нужно делать столько, сколько будет достаточно, чтобы просто максимально быстро всё закончилось. Проблема такого поведения в том, что это лишает учителя энтузиазма. Представьте себе такое хамство, если ребёнок придёт на урок, закинет ноги на стол, и скажет: «Ну, давай, рассказывай, что там у тебя сегодня?». Такое поведение лишает учителя желания учить ребёнка, а тот, в свою очередь, это видит, поэтому учиться тоже не хочет. И получается такая ситуация, когда учителя дают информацию, которую остаётся только заучивать, что дети и делают. В отношениях нет взаимопонимания и уважения, поэтому никто не хочет правильно выполнять свои обязанности.

Ребёнок не должен знать о ваших договорённостях с педагогом.
Допустим, вы хотите, чтобы учитель больше внимания уделял вашему ребёнку на уроках. Вы идёте к нему, просите его об этом, даёте какое-то вознаграждение, а потом говорите ребёнку: «Теперь Пётр Петрович будет тебе всё подробнее объяснять, мы с ним договорились. Так что, если тебе что-то не понятно – ты к нему обращайся». После этого у ребёнка будет только одна мысль: «Родители ему платят, значит, он мой». Эта информация приведёт к тому, что он станет много капризничать и перестанет проявлять уважение к учителю. Ребёнок больше не сможет нормально учиться у этого педагога, поэтому ему не следует знать о ваших договорённостях.

Родители не должны мешать учителю выполнять свою работу.
Профессиональный педагог лишается возможностей оказывать влияние на ребёнка, если родители начинают диктовать свои условия. Обычно всё начинается с того, что к учителю приходят и говорят: «Вы, пожалуйста, с нашим ребёночком аккуратнее себя ведите, не обижайте его, а то мы очень переживаем». Фактически, это угроза со стороны родителей, потому что преподаватель слышит: «Попробуй только что-нибудь сделай нашему ребёнку в своей школе, мы тебе устроим сладкую жизнь». Если учителю ещё и платят, то его руки будут абсолютно связаны в такой ситуации. Нужно понимать, что хорошие учителя помогают детям, поэтому к ним нужно относиться с уважением и не лишать их возможности оказывать влияние. Они не враги и не желают зла, поэтому можно не переживать. Так же не нужно педагогу указывать на то, как правильно учить ребёнка. Если вы будете высказывать своё мнение, то учитель просто будет игнорировать вашего ребёнка, потому что, очевидно, вы сами лучше знаете, как его нужно обучать. Зачем, в таком случае, вы привели ребёнка на занятия? Это тонкое оскорбление, которое мешает преподавателю учить детей, поэтому нужно уважать методику учителя, если он профессионал.

Если учитель вас не устраивает – не надо с ним ругаться.
Не нужно этого делать ни при детях, ни в любом другом случае. Если вас не устраивает уровень его профессионализма, а методы вы считаете неподобающими, то нужно просто перевестись в другое место. Если ругаться с учителем в присутствии ребёнка, то он запомнит это как средство воздействия на педагога. Опять же, это приводит к потере уважения и непослушанию. Ребёнок будет говорить: «А почему вы так себя ведёте? Я сейчас папе позвоню, он вам тут устроит». Если вы меняете место обучения, то не нужно говорить ребёнку: «Мы найдём тебе хорошего учителя вместо этого», потому что мы не имеем права унижать сам статус учителя.

Родители должны выражать почтение учителю публично и при ребёнке.
Ребёнку свойственно уподобляться поведению родителей, поэтому, если они видит, что они проявляют уважение к преподавателю, он тоже будет это делать. У учителя возникают хорошие отношения с ребёнком, поэтому он может влиять на его развитие, наравне с родителями. Образуется «воспитательный тандем», в котором родители могут делиться тайнами своего ребёнка с учителем, а тот может помочь с воспитанием. Родители могут подсказать, что ребёнок любит, какие у него интересы, чтобы преподаватель мог эффективнее доносить знания, скажем, через определённые игры.

По материалам лекции Сергея Серебрякова «Образование детей»