Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя life is love: radha.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 463193 зарегистрирован более 1 года назад

life is love

она же Radha по 15-11-2014
настоящее имя:
Виктория (Фам. скрыта)
Портрет заполнен на 85%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 82

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

РЕБЕНОК И ТЕЛЕВИЗОР

  20.03.2015 в 15:06   223  

Без телевизора современную жизнь и не представишь. Есть семьи, в которых говорящий ящик включен целый день: есть и такие, где в каждой комнате, и даже на кухне – по экрану. Причем взрослые, исходя из «собственного опыта», уверены в безвредности пребывания детей перед телеэкраном. Это мнение не только ошибочно, но и опасно. Как же телевизор влияет на ребенка?
В созревающем мозгу, в отличие от зрелого, идут совсем иные процессы. Взрослый оценивает, фильтрует, анализирует и перерабатывает информацию на основе «подсознательной» установочной «базы данных», приобретенной в детстве. У малыша все иначе. Вы слышали о судьбе 47 найденных «маугли»? Общаясь в первые годы жизни только с животными, ни один из них не стал человеком в социальном смысле. Все попытки перевоспитания закончились их гибелью.
Формирование и закрепление важнейших установок – практически на всю жизнь – происходит пропорционально росту и созреванию мозга. Ориентировочный график развития: 4 года – 80%, 6 лет – 90%, 10 лет – 97%, 18 лет – почти 100%.
Несущийся из телевизора изобразительный и звуковой поток формирует у ребенка установочную «базу данных», которая определит всю его будущую жизнь. Это, прежде всего, установка на пассивное восприятие действительности – безразличие и безделие.
«Ящик» необратимо формирует личность с низкой трудовой активностью и творческим потенциалом – телеинвалида. Его удел – имитировать труд или выполнять из-под палки примитивную работу, сидеть в охране или вяло торговать на вещевом рынке, качать мышцы или «завязывать шнурки» лидерам преступных группировок или быть вечным безработным...
Исследования показывают, что благополучные, работающие юноши и девушки в раннем детстве смотрели телевизор не более часа в неделю, а некоторые росли в семьях, где его не было. Более-менее удовлетворительно приспособились к жизни те, кто в детстве «общался» с телевизором не более получаса в день. По оценке экспертов, 10 часов телевизионных сеансов в неделю снизили творческий потенциал на четверть. Два часа общения с телевизором в день привели к опасной потере почти половины творческого потенциала. На 90% можно лишиться социальной активности, если в дошкольном возрасте смотреть телевизор более трех часов в день.
© Олег Гадецкий.